Чайный лист китайский был издавна известен в мире, как целебный напиток. Говоря о Пуэре, стоит отметить, что современными научными исследованиями было подтверждено улучшение функций пищеварения, ускорение метаболизма, понижение уровня холестерина в крови, а также снижение веса- при регулярном употреблении пуэра.
В частности, в исследования Куньминского Университета (Юньнань, Китай) показали, что действие пуэра сравнимо с действием специального медицинского препарата, снижающего уровень холестерина (липидов) в крови - так называемого PCIB.
После двух месяцев исследований в группе, которая употребляла пуэр, было зафиксировано снижение уровня холестерина в крови в среднем на 64%, а в группе, принимавшей специальные препараты PCIB – на 67%.
Много подобных исследований было проведено во Франции, где уровень популярности пуэра является самым высоким в Европе. В 1987 году ученые медицинского колледжа Святого Антония и госпиталя Генриетты провели исследования в небольших группах, а в 1990 французская медицинско-исследовательская ассоциация ARMA провела большое международное исследование на пациентах с высоким уровнем холестерина, присоединив к группе из 145 французов также 45 испанцев и 5 бельгийцев.
Результаты были поразительными - после месяца ежедневного трехразового употребления пуэра уровень холестерина участников исследования снизился на 30-60%!
В этих исследованиях ученые также решили обратить внимание на влияние регулярного употребления пуэра на пациентов с лишним весом. Результаты и тут оказались на редкость удивительными - такие пациенты потеряли от 4 до 7 кг за один, от 5 до 10 кг - за два и до 12 кг - за три месяца употребления пуэра, в то же время объем талии у них уменьшился на 10-31 см. После этих исследований пуэр все чаще начали использовать в качестве одного из элементов, а часто даже основы, разнообразных диет и программ, направленных на потерю излишнего веса.
